учитель-логопед МБДОУ № 321высшей квалификационной категории |
Образование и стаж
Должность
Учитель-логопед
Образование
Образование высшее профессиональное. В 2009 г. окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «Учитель- логопед и учитель- олигофренопедагог». Диплом с отличием. В 2015 г. окончила магистратуру КГПУ им. В.П. Астафьева по программе: «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья». Диплом с отличием.
Стаж педагогической работы 12 лет. Стаж работы в должности учителя-логопеда 10 лет, стаж работы в данном учреждении 9 лет.
Квалификация и стаж
Взаимодействие специалистов
- Все начиналось летом 2017...
- Летняя школа 2018
- "Логопед и Я. Шаги к совершенству"
- Программа коррекции речевого недоразвития «Логопед и Я. Шаги к совершенству»
- Коррекционно-развивающий журнал «Дошколёнок»
- Презентация журнала "Дошколенок"
- "Логопедический синквейн"
- «Комплексная диагностика обследования речевого и сенсомоторного развития детей с ОВЗ, с использованием нетрадиционных методов, приемов и технологии»
- Доклад для слушателей курсов повышения квалификации КК ИПК РО "Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи в рамках адаптированной основной образовательной программы"
- Презентация методической разработки "Альтернативная азбука"
- Презентация "Артикуляционная гимнастика в процессе формирования правильного звукопроизношения"
- Супервизия
- Выступление на педсовете
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в рамках адаптированной основной образовательной программы
- Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи в рамках адаптированной основной образовательной программы
- Доклад на конференциии по теме «Комплексная диагностика обследования речевого и сенсомоторного развития детей с ОВЗ, с использованием нетрадиционных методов, приемов и технологии» часть 1
- Доклад на конференциии по теме «Комплексная диагностика обследования речевого и сенсомоторного развития детей с ОВЗ, с использованием нетрадиционных методов, приемов и технологии» часть 2
- Использование технологий программы "ПроДетей" в коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими особые образовательные потребности
- Внедрение элементов программы "ПРО детей"
- Многофункциональный логопедический тренажер "Времена года"
- Доклад "Интегрированные коррекционно-развивающие занятия как средство повышения эффективности логопедического и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ"
Публикационная активность
- «Комплексная диагностика обследования речевого и сенсомоторного развития детей с ОВЗ, с использованием нетрадиционных методов, приемов и технологии»
- «Диагностика речевых и психомоторных функций у детей 4-5 лет с моторной алалией при отсутствии общеупотребительной речи»
- презентация "Диагностика речевых и психомоторных функций у детей 4-5 лет с моторной алалией при отсутствии общеупотребительной речи"
- "Активизация речевой деятельности у детей с моторной алалией"
Методическая копилка педагога
- Авторская разработка "ЛОГОBOOK"
- Пособия своими руками
Работа с родителями
Консультативно-информационное сообщение «Принципы логопедической работы на начальных этапах формирования речи моторных алаликов»
- В стране звуков
- Логопед советует
- Что такое ОНР?
- Поиграйте с детьми
- буклет "РЕЧЬ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ"
- Буклет "Общий комплекс артикуляционной гимнастики"
- Буклет "Послушные буквы"
Конспекты организованной образовательной деятельности с детьми
Домашние задания для средней возрастной группы
Картотека домашних заданий для детей среднего возраста
тема "Правила дорожного движения"
тема "Дикие животные наших лесов"