Образование и стаж
Учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ № 321
Должность
Учитель-логопед
Образование
Высшее профессиональное, специальность – "Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью "Логопедия", квалификация – олигофренопедагог, учитель-логопед (Красноярский государственный педагогический университет, 2002 год)
Повышение квалификации
- ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «знания» . 31 октября 2019 г. по курсу «Речевое развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС в объеме 144 часов
Конспекты
- Индивидуальное логопедическое занятие “Автоматизация звука “Л” в словах и предложениях”
- Групповое итоговое логопедическое занятие по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Гномию»
- Логопедическая викторина "Краски осени" для детей подготовительной группы
- Конспект занятия в коррекционной разновозрастной группе «Путешествие по весеннему лесу» или в «Поиске весеннего солнышка»
Взаимодействие специалистов
Тейпирование в логопедии
- «Игры и упражнения для дошкольников на развитие межполушарных связей»
- Консультация для педагогов на тему «Развитие связной речи дошкольников средствами загадок»
- Нейропсихологический подход в логопедической работе у детей с ТНР
- Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях специального детского сада
- Формирование графомоторных навыков у дошкольников
- Картотека пословиц и поговорок
Театр - как средство развития связной речи
Авторские разработки/Публикации
-
«Логопедический массаж ложками как нетрадиционная форма работы с детьми с нарушением речи» сборник материалов из практики работы психологов и учителей-логопедов ОУ города Красноярска
-
Публикация на Всероссийском учебно-образовательном портале «ПЕДАГОГ+» статья «Нейропсихологический подход в логопедической работе у детей с ТНР»
Работа с родителями
Рекомендации родителям
- "Трудные буквы. Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы?"
- "Игры и игровых упражнений для неговорящих детей и детей с ОНР"
- "Организация учебного процесса в домашних условиях"
Консультация для родителей 2 младшей группы "Использование пальчиковых игр в развитии речи детей"
Тренинг-практикум с родителями подготовительной группы по театрализованной деятельности
Развитие речи дошкольников в игровой деятельности