Педагог-психолог МБДОУ № 321 Екатерина Анатольевна Часы консультаций для родителей: |
Понедельник с 8.15 до 9.00 Вторник с 8.15 до 9.00 Пятница 17.00 до 18.00 |
Информация для родителей о психологической службе МБДОУ № 321
На консультации у психолога Вы можете получить квалифицированную помощь по следующим вопросам
- трудности адаптации ребенка к ДОУ нежелание посещать детский сад
- отклонения в поведении, эмоциональные проблемы –повышенная агрессивность (ребенок дерется, кусается, говорит грубые слова), повышенная тревожность (ребенок неуверен в себе, напряжен, может иметь навязчивые движения или слова, «улетает» на занятиях (рассеянное внимание)), страхи, болезненная реакция на критику, проблемы самооценки
- трудности в общении со сверстниками
- проблемы детско-родительских отношений (непослушание, капризы, упрямство, истерики и т.п.)
- согласование стилей семейного воспитания (мамы, папы, бабушки, дедушки)
- детская ревность
- возрастные особенности развития детей
- психологическая подготовка ребенка к школе
- развитие психических функций ребенка, соответствие возрастным нормам психического развития
- воспитание ребенка в неполной семье и другие вопросы.
Педагог-психолог МБДОУ №321 координирует и осуществляет в детском саду следующую деятельность, направленную на сохранение психического, физического и социального благополучия воспитанников ДОУ:
- психопрофилактика
- помощь в адаптации к условиям ДОУ детям, которые начали посещать детский сад первый год (сентябрь-декабрь); - поддержание благоприятного психологического климата в группах – наблюдение за детьми, помощь детям в организации сюжетно-ролевых игр, развитие навыков конструктивного общения.
- просвещение родителей и педагогов (работа с информационными уголками, выступления на родительских собраниях, показ открытых занятий, проведение педагогических гостиных, круглых столов, тренингов, заседание Родительского клуба)
- диагностика
1. Первичная. Проводится в начале учебного года с детьми вновь прибывшими, перешедшими на новый возрастной уровень, готовность детей к школе (подготовительные к школе группы). Диагностируется интеллектуальное и личностное развитие детей.
По результатам диагностики формируются индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сфер.
2. Промежуточная. Проводится в середине учебного года с детьми, которые посещали индивидуальные и подгрупповые занятия.
3. Заключительная. Проводится с детьми всего детского сада. Исследуется готовность к началу школьного обучения (подготовительные к школе группы), интеллектуальное и личностное развитие детей.
По результатам диагностики на каждого ребенка пишется психологическое заключение.
По результатам диагностики родители могут подробно проконсультироваться в приемные часы.
- коррекционно-развивающие занятия с детьми
- индивидуальные занятия с детьми (по результатам диагностики)
- подгрупповые занятия (в подгруппы дети отбираются на основании результатов диагностики уровня психического развития и по запросам родителей), коррекционно-развивающие занятия проводятся по трем направлениям:
1) развитие психических функций (мышления, памяти, внимания, произвольности, и т.п.)
2) коррекция эмоциональных проблем (агрессивное поведение, тревожность, болезненная реакция на критику, страхи)
3) развитие навыков конструктивного общения, социализация детей
- консультирование родителей и педагогов
- обмен опытом работы на районном и городском уровне
- ведение документации педагога-психолога.
Профессиональное признание/Повышение квалификации
- Сертификат АНО ДПО "ИПКИП", 2023
- Диплом за III в краевом профессиональном турнире "ЛогоКвиз 2022", КГБУ "КЦПМСС", 2022
- Благодарственное письмо XVIIIКрасноярского городского форума "Красноярск: время единения, заботы, сотрудничества", 2022
- Благодарность МБУ ЦППМиСП № 9, 2019
- Грамота МБУ ЦППМиСП № 9, 2019